Достучаться до поднебес                        (Сравнительное жизнеописание языком фото)

        Лучше один раз увидеть, чем сто раз написать. Давно хотелось сравнительно жизнеописать два мира, два образа жизни.

       Можно много и долго рассказывать про рост ВВП, боевую мощь нашей армии, про то, как и что у нас выросло. Но лучше проехать один раз из одной страны в другую, и самому посмотреть на изменения за последние 12 лет.

      Поехали!

      Названия населенных пунктов не имеют значения, поэтому их опускаю.

      По дороге к границе встречаем такие плакаты (рис. 1),

 

Рис. 1

 из которых можно понять, что дорогу государство сделало, а то, что за обочиной его не колышит. Шумит, ну так что сделать…

    Проезжаем деревни. Слезы наворачиваются на глазах. Одно слово – разруха.

     А вот, например, что осталось от воинских частей (рис. 2, 3, 4).

Рис. 2

Рис. 3

Рис. 4

     Где по дороге можно отдохнуть? Нигде. Перекусить – можно, туалет – пожалуйста, но за деньги (рис. 5,6). Как всё убого…

Рис. 5

Рис. 6

 Добивают клумбы из старых шин, дизайн семидесятых прошлого века.

     Приехали в обычный городок на автовокзал. Вряд ли вы догадаетесь, что это он (рис. 7),

Рис. 7

 а это гостиница (рис. 8).

Рис. 8

Веселенькое расписание автобусов (рис. 9).

Рис. 9

Автовокзал – это лицо народа. Автобус самый народный вид транспорта, он единственный соединяет между собой все города в крае. Не поезд, не самолет, а именно автобус соединяет людей и семьи, как бы прошивает пространство узами. По виду автовокзала можно судить, как власть относится к своему народу. При этом сама власть автовокзалами и автобусами не пользуется. У них персональный автомобиль.

     А вот приехал китайский автобус (рис. 10).

Рис. 10

 Отличия заметны.

     На границе и на таможне фотографировать нельзя, поэтому можно только представить разницу. Но большинство приморцев это видели, и смирились.

Меня поначалу тоже возмущало, но сейчас привык.

      Границу пересекли. На китайской стороне не увидишь бурьяна и сорняков. Всё в полях и засеяно (рис. 11). Зимой это не так видно, а летом бросается в глаза.

 

Рис. 11

     Приехали на автовокзал. Стал фотографировать, всё здание не помещается в ракурс. Сделал несколько снимков (рис. 12,13,14).

 

Рис.12

Рис. 13

Рис. 14

  А вот  как выглядит вокзал внутри (рис. 15).

Рис. 15

Это кассы (рис. 16).

Рис. 16

Туалеты бесплатные и это действительно туалеты. 

Добило наличие  инвалидной коляски возле камеры хранения (рис. 17).

Рис. 17

      С автовокзала берем такси, по городу 5 юаней, уже ТРИ! года. Едем домой, что видим:

 понятные светофорные перекрестки (рис. 18),

Рис. 18

видимые переходы (рис. 19, 20, 21).

 

Рис. 19

Рис. 20

Рис. 21

      Заезжаем в родной квартал (рис. 23).

Рис. 23

Где-нибудь у нас есть такие тренажеры на улице? Видим общественный бесплатный!!! Туалет!(рис. 24)

Рис. 24

Подъезжаем к дому. 

Поднимаемся по лестнице (рис. 25, 26).

Рис. 25

Рис. 26

 А какие лестницы в наших домах, сами знаете, фото опускаю.

     Уже дома. Смотрим. Вид из окна (рис. 27, 28).

Рис. 27

Рис. 28

Нормальный вид. Удобно и для людей и для машин. Какой вид у вас из окна, можете посмотреть сами. Фото опускаю.

      Пока не выкладываю пребывание в Хуньчуне. Это для другой статьи.

       Возвращаемся к своим баранам. Едем домой. Приезжаем во Владивосток. Видим невидимые пешеходные переходы (рис. 29, 30,31, 32).

Рис. 29

Рис.30

Рис.31

Рис. 32

 Приезжаем на автовокзал (рис. 33, 34, 35). Печалька  вас наполняет, и слёзы на глазах.

Рис. 33

Рис. 34

Рис. 35

А это внутри (рис. 36).

Рис. 36

Но я ещё помню как это в Хуньчуне  (см выше).

      Тащитесь домой после поездки, убитый и разбитый, а вам говорят, что с ними Вам по пути (рис. 37).

Рис. 37

      Надо уже Пути-то менять, иначе ближайшие 12 лет так и будет. А китайцы ещё дальше уйдут. И нам до них не достучаться. А свои нас не слышат…